Как создать хорошее описание компании и получать больше отзывов

Рассказываем, почему у вас так мало отзывов и что с этим делать.

tumblr_m1s09lrewy1qegzomo1_500

Мы сильно удивляемся, когда находим на Yell.ru страницы компаний без описаний и фотографий. Они похожи на заброшенные дома — еще стоят, но жизни внутри нет! Если вам кажется, что и так сойдет, то попробуйте пересчитать свои отзывы.

Одно из двух: либо их мало, либо вообще нет.

Yell — это прекрасная возможность бесплатно создать привлекательную витрину для бизнеса и познакомить людей со своим брендом. Но если ваша “витрина” пуста, значит, в вашем “магазине” тоже нет ничего интересного.

Оживите страницу информативным описанием компании!

Как изменить описание компании на Yell.ru

Это поможет заработать репутацию, получить отзывы и привлечь клиентов.

Как сделать хорошее описание? Придумайте 3-4 ярких абзаца.

1 абзац, общее описание. Кто вы?

The Coca-Cola Company — американская компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира находится в Атланте, штат Джорджия, США.

2 абзац, специфика деятельности. Чем вы занимаетесь?

Самый известный продукт компании — напиток Coca-Cola. Компания входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Coca-Cola продает сиропы и напитки более чем в 200 странах компаниям, непосредственно производящим напитки.

3-4 абзац, дополнительные данные (факты, акции, ценности). Чем вы интересны?

С 1974 года компания The Coca-Cola Company — официальный партнер ФИФА, а с 1978 года — официальный спонсор чемпионата мира по футболу. В 2006 году по инициативе компании Кубок мира ФИФА отправился в первое кругосветное путешествие (Trophy Tour). Проделав путь длиной в 102 570 км, кубок объездил 31 город в 29 странах.

И все.

retro-pop-art-gossip-girl_23-2147493068

Примеры других удачных описаний

  1. Тарантино (аккуратный баланс рекламы и интересных фактов о ресторане);
  2. Джон Джоли (спокойный, теплый и привлекательный текст).

Еще кое-что

Не пытайтесь всех перехитрить и напичкать описание агрессивной рекламой. Мы стараемся давать людям только полезный и актуальный контент и не одобрим халтурное или нечестное описание. А еще мы точно не пропустим неуникальное описание, которое можно найти на каком-нибудь другом сайте — так что не копируйте. Проявите фантазию, и эффект порадует.

Если вы — сетевое заведение и создали на Yell множество “филиальных” страниц — то постарайтесь сделать описание каждой страницы уникальным. Это не так трудно — достаточно добавить к общему описанию компании пару предложений о конкретном филиале (местоположение, особенности).

Мы расскажем подробнее об описаниях для сетевых компаний в одном из следующих постов.

Следите за нами!

 


Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Добавить комментарий