Еще 4 способа получать больше отзывов

Мы уже рассказывали, как привести в порядок страницу компании на Yell.ru и получать больше посетителей и отзывов. Сегодня делимся еще четырьмя эффективными приемами.

6a00d83452989a69e200e5534df2e38833-800wi

На Yell люди не только ищут места и компании, но еще и самовыражаются, советуют другим, оставляя отзывы. Кого-то оставить отзыв заставляет чувство благодарности, кого-то — несправедливости или обиды. Плохая новость в следующем: большинству ваших клиентов просто лень тратить время. Хорошая новость: ленивцев можно аккуратно подтолкнуть к действиям.

Попросите клиента оставить отзыв

Это самое простое. Если вы понимаете, что клиент остался доволен вашим сервисом, попросите его оставить отзыв. Вероятнее всего, человек пойдет вам навстречу — тем более, если ему действительно понравилось в вашем заведении. Даже один положительный отзыв оказывает на репутацию компании серьезное положительное влияние.

Дарите клиентам карточки Yell

Предположим, вы обслужили клиента, и он светится от счастья. Вы просите его оставить отзыв на Yell, и он обещает, что сделает это. Но… почему-то не делает.

Скорее всего, он не сволочь, а просто забыл, о чем вы его просили. Чтобы избежать подобной ситуации, передайте клиенту вместе с просьбой оставить отзыв специальную карточку-визитку Yell. Когда-нибудь она обязательно попадется ему на глаза, и он вспомнит о вас.

2015-11-11_10-12-59

Напишите нам, и мы бесплатно (да-да!) отправим вам столько карточек, сколько понадобится. Email для связи — в конце поста.

Установите на сайт виджет Yell

В личном кабинете компании на Yell вы можете найти код для вставки специального виджета. Разместите его на вашем сайте, и доверие клиентов будет расти. Как это может выглядеть в итоге:

2015-11-10_12-05-45

Аккуратный виджет проинформирует клиентов о рейтинге вашей компании на Yell. Пользователь сможет оставить отзыв, кликнув на виджет и перейдя на страницу компании.

Наклейте на входную дверь стикер Yell

Если ваша компания высоко ценится пользователями Yell.ru и имеет рейтинг 4+, а также не менее трех отзывов, вы можете получить у нас специальные стикеры.

unnamed

Это еще один простой и эффективный способ показать, что ваше заведение нравится людям. Если вы хотите получить стикер Yell, просто напишите нам!

pro@yell.ru — пишите за карточками Yell;

biz@yell.ru — пишите, если есть вопросы по установке виджета Yell;

pr@yell.ru — здесь вам помогут получить стикер Yell.

Что еще можно почитать:

Как изменить описание компании на Yell.ru

Как создать хорошее описание компании на Yell.ru


Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Комментарии
    1. Светлана, коллеги сообщают, что ваше письмо было обработано. Проверьте, пожалуйста, еще раз ящик (письмо могло попасть в папку «Спам»). Если ничего нет, будем разбираться дальше. Но до правды точно докопаемся 🙂

  1. Добрый день!

    Мы тоже отправили запросы на ваши ящики: по виджету и по визиткам.
    Просим отреагировать на письмо. Почта указана в профиле.

    С уважением,
    Чистый Городок (Краснодар).

    1. Сергей и все, кто пока не получил ответа — мы приняли все письма и постепенно обрабатываем ваши запросы. К сожалению (хотя, скорее, к счастью), их оказалось очень много, и процесс серьезно затянулся. Рассчитываем разобраться с этим как можно скорее и благодарим вас за такую мощную активность.

Добавить комментарий