Большинство компаний знают, что нужно отвечать на негативные отзывы и помогать клиенту решать его проблемы. А вот как ответить на положительный отзыв, и стоит ли это делать вообще? Разбираемся вместе!
Конечно, да – отвечать на положительные отзывы нужно.
Но шаблонные ответы компании на искреннюю благодарность могут быть восприняты клиентом как отписка. Он, видите ли, распинался, перечисляя достоинства вашей организации, а в ответ получил три-четыре пустых слова. Некоторых это расстраивает.
Но что, в таком случае, они хотят получить?
Благодарность и заботу.
Запомните: вы уже нравитесь человеку, оставившему позитивный отзыв, и он не нуждается в дополнительной порции агрессивного маркетинга на свою голову. Не пытайтесь завалить его брошюрными фразами про то, как вы проработали 100 лет на рынке и собираетесь с божьей помощью проработать еще столько же, опираясь на сотрудников-профессионалов, инновационные подходы и высокотехнологичное оборудование.
Чувствуете, как пресно все это звучит? Такие формулировки использует большинство ваших конкурентов. Если вы хотите выделиться на их фоне – просто общайтесь НОРМАЛЬНО. Вот примеры:
Если вы не помните клиента, оставившего отзыв, и не знаете, что он заказывал и с кем приходил, не проблема – просто не используйте второй пункт, а сразу переходите к третьему.
Такая схема эффективна в любой сфере бизнеса. Например, если вы представляете стоматологию, то хороший ответ на позитивный отзыв может выглядеть так: “Анна, спасибо, что пришли именно к нам. Не забудьте ограничить прием горячей пищи, чтобы восстановление после удаления зуба мудрости прошло максимально быстро. Ждем вас на повторный осмотр через неделю!”
Проявляйте фантазию и практикуйте индивидуальный подход, придумывая ответы на отзывы покупателей – именно персонализированное общение укрепляет любовь клиентов к конкретной компании.
Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…
Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…
Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…
УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…
Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…
Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…