Как правильно отвечать на положительные отзывы

Большинство компаний знают, что нужно отвечать на негативные отзывы и помогать клиенту решать его проблемы. А вот как ответить на положительный отзыв, и стоит ли это делать вообще? Разбираемся вместе!

Конечно, да – отвечать на положительные отзывы нужно.

Но шаблонные ответы компании на искреннюю благодарность могут быть восприняты клиентом как отписка. Он, видите ли, распинался, перечисляя достоинства вашей организации, а в ответ получил три-четыре пустых слова. Некоторых это расстраивает.

Но что, в таком случае, они хотят получить?

Благодарность и заботу.

Запомните: вы уже нравитесь человеку, оставившему позитивный отзыв, и он не нуждается в дополнительной порции агрессивного маркетинга на свою голову. Не пытайтесь завалить его брошюрными фразами про то, как вы проработали 100 лет на рынке и собираетесь с божьей помощью проработать еще столько же, опираясь на сотрудников-профессионалов, инновационные подходы и высокотехнологичное оборудование.

Чувствуете, как пресно все это звучит? Такие формулировки использует большинство ваших конкурентов. Если вы хотите выделиться на их фоне – просто общайтесь НОРМАЛЬНО. Вот примеры:

  1. Поблагодарите клиента. Чуть-чуть оригинальности не повредит. Например: “Михаил, мы только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш ресторан!”
  2. Персонализируйте свои ответы. Шаблонные сообщения пишутся для галочки, а индивидуальные показывают, что вам не наплевать на клиента. Например: “Надеемся, что вашей спутнице понравилось второе блюдо – шеф-повар был в ударе”.

Если вы не помните клиента, оставившего отзыв, и не знаете, что он заказывал и с кем приходил, не проблема – просто не используйте второй пункт, а сразу переходите к третьему.

  1. В конце вы можете ненавязчиво что-то предложить. Например: “Приходите к нам в следующие выходные с друзьями смотреть футбольную трансляцию – придумаем для вас специальную скидку!”

Такая схема эффективна в любой сфере бизнеса. Например, если вы представляете стоматологию, то хороший ответ на позитивный отзыв может выглядеть так: “Анна, спасибо, что пришли именно к нам. Не забудьте ограничить прием горячей пищи, чтобы восстановление после удаления зуба мудрости прошло максимально быстро. Ждем вас на повторный осмотр через неделю!”

Проявляйте фантазию и практикуйте индивидуальный подход, придумывая ответы на отзывы покупателей – именно персонализированное общение укрепляет любовь клиентов к конкретной компании.

Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Recent Posts

Как правильно сесть на шпагат?

Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…

1 год ago

Ближе к звёздам: всё о пользе детского футбола

Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…

1 год ago

Содержание домашних грызунов и уход за ними

Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…

1 год ago

Знакомимся с будущим малышом — особенности проведения 3D и 4D УЗИ

УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…

1 год ago

Контактные линзы: взгляни на мир по-новому!

Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…

1 год ago

Избавляемся от целлюлита на животе — эффективные способы

Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…

2 года ago