Categories: Yell Бизнес

Еще 4 способа получать больше отзывов

Мы уже рассказывали, как привести в порядок страницу компании на Yell.ru и получать больше посетителей и отзывов. Сегодня делимся еще четырьмя эффективными приемами.

На Yell люди не только ищут места и компании, но еще и самовыражаются, советуют другим, оставляя отзывы. Кого-то оставить отзыв заставляет чувство благодарности, кого-то – несправедливости или обиды. Плохая новость в следующем: большинству ваших клиентов просто лень тратить время. Хорошая новость: ленивцев можно аккуратно подтолкнуть к действиям.

Попросите клиента оставить отзыв

Это самое простое. Если вы понимаете, что клиент остался доволен вашим сервисом, попросите его оставить отзыв. Вероятнее всего, человек пойдет вам навстречу – тем более, если ему действительно понравилось в вашем заведении. Даже один положительный отзыв оказывает на репутацию компании серьезное положительное влияние.

Дарите клиентам карточки Yell

Предположим, вы обслужили клиента, и он светится от счастья. Вы просите его оставить отзыв на Yell, и он обещает, что сделает это. Но… почему-то не делает.

Скорее всего, он не сволочь, а просто забыл, о чем вы его просили. Чтобы избежать подобной ситуации, передайте клиенту вместе с просьбой оставить отзыв специальную карточку-визитку Yell. Когда-нибудь она обязательно попадется ему на глаза, и он вспомнит о вас.

Напишите нам, и мы бесплатно (да-да!) отправим вам столько карточек, сколько понадобится. Email для связи – в конце поста.

Установите на сайт виджет Yell

В личном кабинете компании на Yell вы можете найти код для вставки специального виджета. Разместите его на вашем сайте, и доверие клиентов будет расти. Как это может выглядеть в итоге:

Аккуратный виджет проинформирует клиентов о рейтинге вашей компании на Yell. Пользователь сможет оставить отзыв, кликнув на виджет и перейдя на страницу компании.

Наклейте на входную дверь стикер Yell

Если ваша компания высоко ценится пользователями Yell.ru и имеет рейтинг 4+, а также не менее трех отзывов, вы можете получить у нас специальные стикеры.

Это еще один простой и эффективный способ показать, что ваше заведение нравится людям. Если вы хотите получить стикер Yell, просто напишите нам!

pro@yell.ru – пишите за карточками Yell;

biz@yell.ru – пишите, если есть вопросы по установке виджета Yell;

pr@yell.ru – здесь вам помогут получить стикер Yell.

Что еще можно почитать:

Как изменить описание компании на Yell.ru

Как создать хорошее описание компании на Yell.ru

Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Share
Published by
Команда Yell

Recent Posts

Как правильно сесть на шпагат?

Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…

1 год ago

Ближе к звёздам: всё о пользе детского футбола

Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…

1 год ago

Содержание домашних грызунов и уход за ними

Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…

1 год ago

Знакомимся с будущим малышом — особенности проведения 3D и 4D УЗИ

УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…

1 год ago

Контактные линзы: взгляни на мир по-новому!

Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…

1 год ago

Избавляемся от целлюлита на животе — эффективные способы

Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…

2 года ago