Как работать с положительными отзывами

На нашем сайте размещены отзывы о более 2х миллионах компаний, и мы заметили, что при общении с клиентами представители многих компаний отвечают на отрицательные отзывы (чему мы очень рады!), однако, игнорируют положительные отзывы. Мы уверены, что хорошие отзывы заслуживают такого же внимания, как и негативные отзывы, и ответы на них повышают Вашу репутацию в глазах клиентов.

Зачем отвечать на положительные отзывы?

  • Вы можете показать клиенту, оставившему отзыв, что Вам очень важно, что он оставил этот отзыв и Вы его цените. Он станет еще более лояльным к Вашей компании.
  • Другие пользователи тоже читают Ваши ответы. Для них это сигнал – данная компания переживает за свою репутацию, она старается быть лучше. А, значит, ей можно доверять больше, чем все остальным.

Мы составили для Вас несколько советов, как работать с положительными отзывами:

  • Отвечайте публично и человечно

Yell.ru предоставляет Вам отличную возможность продемонстрировать, насколько Вашей компании важно мнение клиентов. Однако, избегайте ответов, похожих скорее на ответ робота: будьте человечны и пишите персонализированный ответ на каждый отзыв:

  • Благодарите клиента за обратную связь;
  • Сделайте акцент на положительных моментах отзыва клиента;
  • Признайте любые негативные аспекты, которые были упомянуты в отзыве;
  • Расскажите клиенту о новостях Вашей компании (новые продукты, акции);
  • Сообщите, что Вы будете рады видеть клиента снова.
  • Распространяйте хорошие отзывы внутри Вашей компании для сотрудников и на сторонних ресурсах. Положительные отзывы
  • Помогают убедить потенциального клиента к покупке;
  • Облегчают процесс продажи;
  • Мотивируют Ваших сотрудников;
  • Помогают улучшить Ваш сервис.
  • Способствуйте увеличению количества отзывов

Мотивируйте клиентов отставлять отзывы о работе Вашей компании, ведь любой отзыв – это полезная обратная связь, которая помогает Вам становиться лучше!

Ниже мы привели несколько положительных примеров компаний, которые отлично справляются с ответами на хорошие отзывы:

ООО Дарвин

Чайный магазин №1

Студия Красоты Гении Розен

Начните прямо сейчас отвечать на отзывы! Это займет всего несколько минут!
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйте свою компанию по ссылке.

Ваш Yell.ru!

Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Recent Posts

Как правильно сесть на шпагат?

Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…

1 год ago

Ближе к звёздам: всё о пользе детского футбола

Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…

1 год ago

Содержание домашних грызунов и уход за ними

Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…

1 год ago

Знакомимся с будущим малышом — особенности проведения 3D и 4D УЗИ

УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…

1 год ago

Контактные линзы: взгляни на мир по-новому!

Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…

1 год ago

Избавляемся от целлюлита на животе — эффективные способы

Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…

2 года ago