На нашем сайте размещены отзывы о более 2х миллионах компаний, и мы заметили, что при общении с клиентами представители многих компаний отвечают на отрицательные отзывы (чему мы очень рады!), однако, игнорируют положительные отзывы. Мы уверены, что хорошие отзывы заслуживают такого же внимания, как и негативные отзывы, и ответы на них повышают Вашу репутацию в глазах клиентов.
Зачем отвечать на положительные отзывы?
Мы составили для Вас несколько советов, как работать с положительными отзывами:
Yell.ru предоставляет Вам отличную возможность продемонстрировать, насколько Вашей компании важно мнение клиентов. Однако, избегайте ответов, похожих скорее на ответ робота: будьте человечны и пишите персонализированный ответ на каждый отзыв:
Мотивируйте клиентов отставлять отзывы о работе Вашей компании, ведь любой отзыв – это полезная обратная связь, которая помогает Вам становиться лучше!
Ниже мы привели несколько положительных примеров компаний, которые отлично справляются с ответами на хорошие отзывы:
Начните прямо сейчас отвечать на отзывы! Это займет всего несколько минут!
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйте свою компанию по ссылке.
Ваш Yell.ru!
Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…
Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…
Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…
УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…
Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…
Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…