Еще 4 способа получать больше отзывов
Мы уже рассказывали, как привести в порядок страницу компании на Yell.ru и получать больше посетителей и отзывов. Сегодня делимся еще четырьмя эффективными приемами.
На Yell люди не только ищут места и компании, но еще и самовыражаются, советуют другим, оставляя отзывы. Кого-то оставить отзыв заставляет чувство благодарности, кого-то – несправедливости или обиды. Плохая новость в следующем: большинству ваших клиентов просто лень тратить время. Хорошая новость: ленивцев можно аккуратно подтолкнуть к действиям.
Попросите клиента оставить отзыв
Это самое простое. Если вы понимаете, что клиент остался доволен вашим сервисом, попросите его оставить отзыв. Вероятнее всего, человек пойдет вам навстречу – тем более, если ему действительно понравилось в вашем заведении. Даже один положительный отзыв оказывает на репутацию компании серьезное положительное влияние.
Дарите клиентам карточки Yell
Предположим, вы обслужили клиента, и он светится от счастья. Вы просите его оставить отзыв на Yell, и он обещает, что сделает это. Но… почему-то не делает.
Скорее всего, он не сволочь, а просто забыл, о чем вы его просили. Чтобы избежать подобной ситуации, передайте клиенту вместе с просьбой оставить отзыв специальную карточку-визитку Yell. Когда-нибудь она обязательно попадется ему на глаза, и он вспомнит о вас.
Напишите нам, и мы бесплатно (да-да!) отправим вам столько карточек, сколько понадобится. Email для связи – в конце поста.
Установите на сайт виджет Yell
В личном кабинете компании на Yell вы можете найти код для вставки специального виджета. Разместите его на вашем сайте, и доверие клиентов будет расти. Как это может выглядеть в итоге:
Аккуратный виджет проинформирует клиентов о рейтинге вашей компании на Yell. Пользователь сможет оставить отзыв, кликнув на виджет и перейдя на страницу компании.
Наклейте на входную дверь стикер Yell
Если ваша компания высоко ценится пользователями Yell.ru и имеет рейтинг 4+, а также не менее трех отзывов, вы можете получить у нас специальные стикеры.
Это еще один простой и эффективный способ показать, что ваше заведение нравится людям. Если вы хотите получить стикер Yell, просто напишите нам!
pro@yell.ru – пишите за карточками Yell;
biz@yell.ru – пишите, если есть вопросы по установке виджета Yell;
pr@yell.ru – здесь вам помогут получить стикер Yell.
Что еще можно почитать: