Ругать нельзя хвалить

Ежедневно на Yell.ru заходят сотни тысяч пользователей, оставляя свои отзывы на те или иные компании своего города или тех мест, которые им удосужилось посетить, будучи где-то в командировке, поездке или гостях. Команда Yell.ru со всей серьезностью и ответственностью относится к кредо проекта “настоящие отзывы” и ежедневно, можно даже сказать ежечасно, читает и рецензирует поступающие новые мнения. Мы строго следим за тем, чтобы отзывы были обоснованы, не содержали спам и ненормативную лексику, представляли полезность и вызывали интерес у тех пользователей, которые будут читать имеющиеся рецензии.

Занимаясь таким адекватным отсевом, невозможно не проследить интересную тенденцию: самые эмоциональные, конкретные и многочисленные по объему отзывы имеют резко негативный характер. Когда у человека сложилось отрицательное мнение о той или иной компании, качестве и полноте услуг, которые она предлагает, он незамедлительно хочет сообщить об этом общественности, поделиться своим неудачным опытом, повлиять на ситуацию. В противоположном случае – когда клиент доволен обслуживанием и получил планируемые результаты, он не всегда готов об этом распространяться.

Хотя, стоит отдать должное, положительные отзывы, оставляемые пользователями  Yell.ru на портале, тоже интересны и достаточно информативны. В наш век легких и мобильных технологий рядовому посетителю кафе, парка, театра или автосалона достаточно просто иметь с собой телефон, чтобы сделать пару снимков понравившегося места, занести его в свой личный топ-список и отставить отзыв через мобильное приложение.

Интересно наблюдать также и за обратной реакцией – как компании откликаются на положительные и отрицательные мнения. Конечно, все хотят нравится и не ждут жесткой критики в свой адрес. Но ожидания и действительность имеют свойство не совпадать. Приятно видеть, что для многих компаний, особенно сферы услуг, категоричные фразы “слово клиента – закон” и “клиент всегда прав” не являются пустым звуком, а вовсе наоборот, помогают понимать и принимать свои ошибки и оперативно решать возникшие разногласия.

Давайте говорить правду о компаниях и вместе меняться к лучшему!

Ваш  Yell.ru

Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Recent Posts

Как правильно сесть на шпагат?

Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…

1 год ago

Ближе к звёздам: всё о пользе детского футбола

Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…

1 год ago

Содержание домашних грызунов и уход за ними

Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…

1 год ago

Знакомимся с будущим малышом — особенности проведения 3D и 4D УЗИ

УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…

1 год ago

Контактные линзы: взгляни на мир по-новому!

Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…

1 год ago

Избавляемся от целлюлита на животе — эффективные способы

Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…

2 года ago