В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела всероссийское социологическое исследование отзывов в Рунете. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей России мнения других играют крайне значимую роль. Читайте об этом более подробнее на Advertology.ru.
Ваш Yell.ru!
Шпагат — это эффектно и впечатляюще. При этом не так важно, хотите ли вы научиться…
Совсем недавно отгремел очередной мундиаль, и ожидаемо к спортивным футбольным секциям всколыхнулся интерес. Рассмотрим подробнее,…
Сейчас грызуны — морские свинки, крысы, хомячки, декоративные мыши и кролики — достаточно популярные домашние…
УЗИ — это безопасный и точный способ диагностики, который позволяет оценить состояние здоровья матери во…
Устали носить очки, которые не вписываются в ваш образ? Неудобно заходить зимой в помещение, постоянно…
Мечтаете избавиться от целлюлита на животе, но не хотите изнурять себя диетами и огромной физической…