Как обманывают в автосервисах?

Личный автомобиль – один из главных помощников жителей крупных городов. Машина позволяет с комфортом добраться до работы, выполнить дела быстро и в срок, съездить в супермаркет без отягощения от тяжелых пакетов. В семьях с детьми машина незаменима. Детский сад, школа, тренировки, посещение поликлиник – все это требует времени и сил, которые помогает сэкономить машина.

Если водить автомобиль большинство россиян умеет, то ремонт многим дается с трудом или приходится не под силу. Автовладельцы обращаются в сервисы, гарантирующие качественное предоставление услуг и высокую скорость работы. Посещение автотехцентра нередко оборачивается печальным сценарием: машина снова ломается, детали выходят из строя, а клиент ремонтного центра чувствует себя обманутым.

Как обманывают в сервисных центрах? Разберем популярные способы и узнаем, как обезопасить себя и автомобиль.

Замена запчастей

Небольшие поломки часто оборачиваются существенными затратами. Ремонт старых деталей предлагают заменить установкой новых комплектующих, что дорого обходится владельцу авто. Главный аргумент мастеров: «Деталь с течением времени все равно придется заменить». Но когда? Разумный вопрос. Советуем не вестись на уловку и решать проблемы по мере поступления, чтобы сэкономить бюджет.

Еще один способ обмана – установка дешевых запчастей вместо дорогих аналогов. Рекомендуем самостоятельно приобретать автомобильные детали, чтобы избежать обмана со стороны мастеров. Если вы не разбираетесь в деталях, попросите помощи у друзей и знакомых или убедитесь, что автослесарь устанавливает запчасти заранее оговоренной марки.

Важно! Забирайте детали, которые были заменены, чтобы сохранять уверенность в том, что ремонт автомобиля состоялся.

Балансировка

Мастера нередко предлагают проведение услуги при замене шин. Главной причиной обращения к специалисту является биение в руле, которое может возникать при частых поездках по бездорожью. Если вы не наблюдали никаких изменений при вождении авто, а мастер настаивает на предоставлении услуги, советуем попросить специалиста показать, как вращается колесо. Если область диска имеет искривления, балансировка требуется, и ей стоит воспользоваться.

Частые случаи обмана при ремонте или замене деталей

Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей

При установке нового ремня ГРМ требуется замена натяжного ролика. На практике часто возникает ситуация, когда специалист меняет ремень, забывая о ролике. Без новых запчастей ремень прослужит гораздо меньше, а вы переплатите и столкнетесь с повторной необходимостью ремонта. Попросите специалиста вернуть износившийся ролик, чтобы убедиться в его добросовестности при проведении замены детали.

Ремонт стоек стабилизатора

Сильный стук при вождении может быть причиной выхода из строя стоек стабилизатора. При подобной поломке мастера пытаются обмануть автовладельцев, повреждая сайлентблоки. Резиновые части сайлентблоков прожигают, чтобы провести полную замену рычагов подвески. Советуем вам осмотреть автомобиль вместе с автомехаником или присутствовать при проведении ремонта, чтобы избежать обмана.

Замена подшипника колесной ступицы

Неисправность подшипника нередко становится причиной автомобильного гула, который вызывает страх и обеспокоенность у начинающих автовладельцев. Ремонт подшипника часто обосновывают другими причинами, увеличивая стоимость работ в несколько раз. Для того, чтобы убедиться, что причиной гула является подшипник, попросите мастера «поднять» машину и прокрутить все колеса. Сломанное колесо не будет вращаться.

Как обезопасить себя от недобросовестных мастеров?

Обратите внимание на прайс-лист. Цены на услуги должны быть фиксированы. После проведения диагностики специалист выставит точный счет, который не должен меняться в ходе проведения работ.

Советуем обращаться в автосервисы, расположенные на «первой линии», а также прибегать к услугам популярных сетевых автотехцентов или воспользоваться услугами ремонта по рекомендации.

Запишитесь на диагностику. Если по приезде вы попадете в очередь или заметите, что клиенты технического центра жалуются на задержки в ремонте, откажитесь от посещения сервисного автосервиса. 

Рекомендуем ознакомиться с отзывами, представленными на портале Yell.ru при выборе сервисного центра. 

Среди автосервисов города Москвы высокий рейтинг имеют:

1.      Автосервис «Прайм Тайм»

Главное направление работы сервиса – кузовной ремонт любой сложности.

2.  Автосервис «BOSCH Сервис FILCITY»

В сервисе предоставляют все востребованные услуги. Автосервис включает дизельный, слесарный и кузовной цех.

3.  Автосервис «Пулам»

Специалисты сервиса разбираются во всех нюансах ремонта рулевого управления, двигателя, электрики, подвески, тормозной системы.

Обращайтесь к проверенным мастерам для гарантии добросовестно выполненного ремонта!


Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Добавить комментарий