Как создать хорошее описание компании и получать больше отзывов
Рассказываем, почему у вас так мало отзывов и что с этим делать.
Мы сильно удивляемся, когда находим на Yell.ru страницы компаний без описаний и фотографий. Они похожи на заброшенные дома – еще стоят, но жизни внутри нет! Если вам кажется, что и так сойдет, то попробуйте пересчитать свои отзывы.
Одно из двух: либо их мало, либо вообще нет.
Yell – это прекрасная возможность бесплатно создать привлекательную витрину для бизнеса и познакомить людей со своим брендом. Но если ваша “витрина” пуста, значит, в вашем “магазине” тоже нет ничего интересного.
Оживите страницу информативным описанием компании!
Как изменить описание компании на Yell.ru
Это поможет заработать репутацию, получить отзывы и привлечь клиентов.
Как сделать хорошее описание? Придумайте 3-4 ярких абзаца.
1 абзац, общее описание. Кто вы?
The Coca-Cola Company – американская компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира находится в Атланте, штат Джорджия, США.
2 абзац, специфика деятельности. Чем вы занимаетесь?
Самый известный продукт компании – напиток Coca-Cola. Компания входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Coca-Cola продает сиропы и напитки более чем в 200 странах компаниям, непосредственно производящим напитки.
3-4 абзац, дополнительные данные (факты, акции, ценности). Чем вы интересны?
С 1974 года компания The Coca-Cola Company — официальный партнер ФИФА, а с 1978 года — официальный спонсор чемпионата мира по футболу. В 2006 году по инициативе компании Кубок мира ФИФА отправился в первое кругосветное путешествие (Trophy Tour). Проделав путь длиной в 102 570 км, кубок объездил 31 город в 29 странах.
И все.
Примеры других удачных описаний
- Тарантино (аккуратный баланс рекламы и интересных фактов о ресторане);
- Джон Джоли (спокойный, теплый и привлекательный текст).
Еще кое-что
Не пытайтесь всех перехитрить и напичкать описание агрессивной рекламой. Мы стараемся давать людям только полезный и актуальный контент и не одобрим халтурное или нечестное описание. А еще мы точно не пропустим неуникальное описание, которое можно найти на каком-нибудь другом сайте – так что не копируйте. Проявите фантазию, и эффект порадует.
Если вы – сетевое заведение и создали на Yell множество “филиальных” страниц – то постарайтесь сделать описание каждой страницы уникальным. Это не так трудно – достаточно добавить к общему описанию компании пару предложений о конкретном филиале (местоположение, особенности).
Мы расскажем подробнее об описаниях для сетевых компаний в одном из следующих постов.
Следите за нами!