Читайте отзывы Yell в газете METRO. Пятница же!

А это значит, что пришло время определиться с планами на вечер и почитать отзывы наших пользователей о заведениях Москвы. (далее…)

10 лет ago

9 самых смешных отзывов на Yell.ru

Еженедельная подборка самых смешных отзывов уже готова. Это были не самые урожайные семь дней, но мы все-таки нашли несколько очень…

10 лет ago

Как создать самую крутую страницу компании на Yell.ru

Рассказываем об одном из важнейших обновлений Yell.ru за последнее время. (далее…)

10 лет ago

Почему нужно подписаться на Yell.ru в социальных сетях

Мы перезапустили наши социальные каналы. Следуйте за нами! На прошлой неделе мы как следует повеселились, рассказали много интересного о событиях…

10 лет ago

А вы сегодня читали Yell отзывы в газете METRO?

Уже вечер пятницы, а мы еще не рассказали вам, кто же сегодня из наших пользователей попал в газету METRO? Исправляемся!…

10 лет ago

В ожидании Нового Года

Мы считаем, что тему Нового Года можно и нужно считать открытой! (далее…)

10 лет ago

Миссия выполнима: HAPPY NEW YELL!

Месяц назад весь интернет потрясла новость из резиденции Деда Мороза: главного волшебника и символа Нового Года не существует. Мы были очень…

10 лет ago

Вашу компанию ругают в интернете

О вашей компании появляется негатив в интернете. Что делать, как реагировать? Об этом мы расспросили компании из сферы туризма. Делимся…

10 лет ago

Вареничная №1, Red Pizza и Сытый Лось – отзывы в газете METRO

Пользователи Yell.ru, Оксана Березина, Leonid и Slava.rakovich, сегодня ваши отзывы о манной каше, варениках, пицце, детях и лосях попали на…

10 лет ago

Как правильно отвечать на положительные отзывы

Большинство компаний знают, что нужно отвечать на негативные отзывы и помогать клиенту решать его проблемы. А вот как ответить на…

10 лет ago