А это значит, что пришло время определиться с планами на вечер и почитать отзывы наших пользователей о заведениях Москвы. (далее…)
Еженедельная подборка самых смешных отзывов уже готова. Это были не самые урожайные семь дней, но мы все-таки нашли несколько очень…
Рассказываем об одном из важнейших обновлений Yell.ru за последнее время. (далее…)
Мы перезапустили наши социальные каналы. Следуйте за нами! На прошлой неделе мы как следует повеселились, рассказали много интересного о событиях…
Уже вечер пятницы, а мы еще не рассказали вам, кто же сегодня из наших пользователей попал в газету METRO? Исправляемся!…
Мы считаем, что тему Нового Года можно и нужно считать открытой! (далее…)
Месяц назад весь интернет потрясла новость из резиденции Деда Мороза: главного волшебника и символа Нового Года не существует. Мы были очень…
О вашей компании появляется негатив в интернете. Что делать, как реагировать? Об этом мы расспросили компании из сферы туризма. Делимся…
Пользователи Yell.ru, Оксана Березина, Leonid и Slava.rakovich, сегодня ваши отзывы о манной каше, варениках, пицце, детях и лосях попали на…
Большинство компаний знают, что нужно отвечать на негативные отзывы и помогать клиенту решать его проблемы. А вот как ответить на…