5 бесплатных инструментов по работе с отзывами ★★★★★

Если у Вашей компании низкий Yell-рейтинг (★★ две звезды и ниже), скорее всего, это связано с тем, что о Вашей компании есть отрицательные отзывы.

Но не надо пугаться! Главное – знать, как с этим работать, извлекая из этого выгоду и повышая лояльность Ваших клиентов.

Отзывы

  • Клиенты делятся своими отзывами с друзьями

Мы не можем дать Вам стопроцентную гарантию, что, если клиент оставил положительный отзыв, он расскажет об этом друзьям. Но если человек оставил негативный отзыв, а компания проигнорировала его, готовьтесь к тому, что он расскажет об этом окружающим. В этом случае Вы потеряете не только недовольного Вашим сервисом клиента, но и потенциальных. Yell.ru предоставляет Вам возможность оставаться на связи с Вашими клиентами и отвечать на их отзывы. Если Вашей компании нет на Yell.ru, Вы можете зарегистрировать ее тут. Если Вы хотите управлять своей страницей, направьте нам заявку на biz@yell.ru.

  • Сделайте свою страницу красочной и интересной

Вы можете графически, в стиле Вашей компании, оформить свою страницу на Yell.ru. Еще до отзывов потребители знакомятся с ней. Пусть эта страница сначала расскажет всем о Ваших преимуществах. Проверьте, правильно ли указаны контактные данные. Загрузите логотип и фотографии Вашей компании.

  • Поблагодарите пользователя за отзыв от лица компании

Неотвеченный отзыв создает плохое впечатление о Вашей компании у клиента. Если человек написал отзыв о Вас, он уже потратил свое время, а, значит, компания ему не безразлична, и он хочет, чтобы она стала лучше. Выразите свою благодарность и покажите важность полученной информации. Поблагодарите даже за позитивный отзыв, и тогда ему будет приятнее возвращаться к Вам снова. Если люди видят, что компания стремится улучшить свой сервис, Ваш рейтинг в их глазах будет только расти.

  • Проинформируйте его о дальнейших действиях по устранению проблемы

Напишите, какие меры Вы приняли или примите. Это увидит не только пользователь, написавший отзыв, но и другие Ваши потенциальные клиенты, кто читают отзывы и ищут мнение о Вашей компании или услуге. Оперативный ответ от лица компании говорит о том, что вы не бросаете своих клиентов, а принимаете меры по исправлению ситуаций.

  • Почему нужны отзывы о Вашей компании на внешних сайтах?

Отзывы о Вас на Вашем же сайте выглядят

  • как минимум странно…
  • как like к собственным постам

Посмотрите, как успешно это делают другие компании:

http://www.yell.ru/spb/com/tipografiya-rastr_9759201/

http://www.yell.ru/moscow/com/tvoy-mobilnyiy-servis_5674513/

http://www.yell.ru/spb/com/gpyzovichkof_6607830/

Ваш Yell.ru!


Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Добавить комментарий