Ругать нельзя хвалить

Путеводители Yell

Ежедневно на Yell.ru заходят сотни тысяч пользователей, оставляя свои отзывы на те или иные компании своего города или тех мест, которые им удосужилось посетить, будучи где-то в командировке, поездке или гостях. Команда Yell.ru со всей серьезностью и ответственностью относится к кредо проекта “настоящие отзывы” и ежедневно, можно даже сказать ежечасно, читает и рецензирует поступающие новые мнения. Мы строго следим за тем, чтобы отзывы были обоснованы, не содержали спам и ненормативную лексику, представляли полезность и вызывали интерес у тех пользователей, которые будут читать имеющиеся рецензии.

плюсминус

Занимаясь таким адекватным отсевом, невозможно не проследить интересную тенденцию: самые эмоциональные, конкретные и многочисленные по объему отзывы имеют резко негативный характер. Когда у человека сложилось отрицательное мнение о той или иной компании, качестве и полноте услуг, которые она предлагает, он незамедлительно хочет сообщить об этом общественности, поделиться своим неудачным опытом, повлиять на ситуацию. В противоположном случае – когда клиент доволен обслуживанием и получил планируемые результаты, он не всегда готов об этом распространяться.

Хотя, стоит отдать должное, положительные отзывы, оставляемые пользователями  Yell.ru на портале, тоже интересны и достаточно информативны. В наш век легких и мобильных технологий рядовому посетителю кафе, парка, театра или автосалона достаточно просто иметь с собой телефон, чтобы сделать пару снимков понравившегося места, занести его в свой личный топ-список и отставить отзыв через мобильное приложение.

Интересно наблюдать также и за обратной реакцией – как компании откликаются на положительные и отрицательные мнения. Конечно, все хотят нравится и не ждут жесткой критики в свой адрес. Но ожидания и действительность имеют свойство не совпадать. Приятно видеть, что для многих компаний, особенно сферы услуг, категоричные фразы “слово клиента – закон” и “клиент всегда прав” не являются пустым звуком, а вовсе наоборот, помогают понимать и принимать свои ошибки и оперативно решать возникшие разногласия.

Давайте говорить правду о компаниях и вместе меняться к лучшему!

Ваш  Yell.ru


Команда Yell

Команда лучшего сервиса отзывов и рекомендаций. Появились вопросы? Напишите нам на support@yell.ru!

Добавить комментарий